Перечислены основные проблемы подержанных Volkswagen Tiguan Autonews.ru выяснил у экспертов, чем «болеют» популярные кроссоверы Volkswagen Tiguan и как подобрать на вторичном рынке достойный экземпляр
Volkswagen Tiguan (II) Volkswagen Tiguan (II рестайлинг) (Фото: Volkswagen)
Эксперт Финогенов подчеркнул в беседе с Autonews.ru, что машин на «механике» было продано мало, но они самые беспроблемные. «Робот» DQ250 прост и надежен, хотя и груб в работе, а вот его собрат DQ500 страдает от фирменной «болячки» — выхода из строя датчиков давления. Обычно это происходит на пробегах до 100 тыс. км: трансмиссия уходит в аварийный режим. Также у машин до 2020 года на стыке двигателя и коробки передач подтекало масло. Проблема решается установкой болтов крепления маховика на резьбовой герметик.
Хлопот, по словам специалиста, может доставить и полный привод: к пробегу 200 тыс. км из-за отсутствия смазки на шлицах может пропасть связь между коробкой передач и угловым редуктором. На муфте Haldex пятого поколения не оказалось фильтра: остатки сборочной пасты и грязь собираются на защитной сетке насоса. Ее рекомендуется чистить при каждом обслуживании муфты.
Подвеска, тормоза
Подвеска, по оценке специалистов, на Volkswagen Tiguan достаточно крепкая. Она прекрасно адаптирована к российским условиям и плохим дорогам. Но проблемы возможны: рано, по словам Бетмана, выходят из строя стойки амортизатора. Правда, такие случаи единичны.
Volkswagen Tiguan (II) (Фото: Volkswagen)
Яков Финогенов придерживается аналогичного мнения. В I поколении владельцев могли беспокоить ненадежные стойки, втулки стабилизатора, опорные подшипники и передние пружины, но на II поколении все проблемы уже были исправлены. Низким эксперт считает ресурс задних сайлентблоков передних рычагов — к 50 тыс. км резина отслаивается от обоймы.
Задние тормозные диски сервисмен рекомендовал менять на неоригинальные — обычно они работают дольше и лучше. В остальном проблем с тормозами нет: электропривод стояночного тормоза хлопот не доставляет, вспомогательные системы также обычно работают исправно.
Кузов
Самая частая проблема с кузовом Volkswagen Tiguan, по оценке Финогенова, — это «сюрприз» с лючком бензобака: зимой он нередко перестает открываться.
Volkswagen Tiguan (I рестайлинг) (Фото: Volkswagen)
Бетман перечислил ряд характерных проблем:
Салон и электрика
Могут возникать проблемы с электрикой.
«Переламывается проводка, могут расходиться блоки. Из-за этого перестают работать стеклоподъемники, обогревы, парктроники, центральный замок и другие системы. В некоторых случаях из-за выгорания проводки, подходящей к рулевой рейке, выходит из строя электроусилитель руля», — отметил Бетман.
Volkswagen Tiguan (I рестайлинг) (Фото: Volkswagen)
Эксперт Финогенов отнес к проблемным в плане электрики все поколения модели, имеются фирменные «болячки»:
Салон у модели комфортный, крепкий, качественный и продуманный — претензий к нему у экспертов нет.
Volkswagen Tiguan (II) (Фото: Volkswagen)
Брать или нет
Специалисты сходятся во мнении, что рассматривать подержанный Volkswagen Tiguan можно и даже нужно.
«Tiguan — это хороший вариант в своем классе, который дарит эмоции от вождения, высокий уровень комфорта. У него стильный внешний вид. Однако перед покупкой стоит тщательно проверить автомобиль в сервисе и быть готовым к возможным проблемам», — резюмировал Бетман.
«Volkswagen Tiguan I и II поколений в целом надежные автомобили, хотя у них и есть ряд недоработок, — считает Мария Посеницкая. — В III поколении проблемы устранены, но пока неясно, как эти машины проявят себя на больших пробегах».
Volkswagen Tiguan (II) (Фото: Volkswagen)
У Tiguan нет персональных «болячек», все проблемы являются общими для представителей группы VAG. Самые частые поломки, по словам Посеницкой, это «масложор», проблемы с форсунками, быстрый износ ТНВД и выход из строя насоса Haldex.
Материалы по теме:
Источник: www.autonews.ru