Как выбрать подержанную Toyota Camry и сколько она стоит Toyota Camry — по-настоящему культовый автомобиль в России. Не просто машина, а инструмент инвестирования. Проездив добрый десяток лет, седан можно продать и при этом даже заработать. Но как часто ломается «японец»?
Toyota Camry (XV50) Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
На Camry XV70 ставились 6-ступенчатые «автоматы» Aisin U760E, а на модификацию с 3,5-литровым движком — 8-ступенчатый UA80E той же фирмы. Пресловутая тойотовская надежность присутствует и здесь, а рекомендации ровно те же.
На рестайлинговых экземплярах с 2,0-литровым 200-сильным мотором появился вариатор. Ресурс бесступенчатой трансмиссии специалисты оценивают в среднем в 100–200 тыс. км, но частая замена масла желательна.
Жалобы на подвеску
Головной болью владельцев ранних XV70 был стук в стойках, однако проблема устранялась по гарантии. В опоры при проезде луж и в ходе мойки под давлением попадала грязь, что приводило к быстрому выходу из строя опорных подшипников. Установка дополнительных резиновых колец-прокладок помогала избежать такого недуга.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
Резинометаллические изделия на Camry XV50 и XV70 славятся высокой надежностью — их срок службы превышает 100 тыс. км. Однако при подборе подержанного седана пренебрегать проверкой ходовой все же не стоит. Пробеги могут быть космическими, а установленные запасные части — далекими по качеству от заводского оригинала. Периодически проблемы с рядом компонентов выявляла и сама Toyota — все они устранялись по заводской гарантии. Речь, в частности, о пыльниках шаровых опор и втулках заднего стабилизатора.
Биение руля и тормозов
На многих Camry наблюдалась проблема с биением руля при движении. Ее связывают со множеством факторов, среди которых плохо отбалансированные колеса, неправильное схождение и даже ослабление болтов крепления подрамника.
Усилители рулевого управления хлопот не доставляют и почти не ломаются. А вот закисание направляющих задних суппортов на этой модели при редком обслуживании — скорее, норма. Каких-то очевидных болячек у автомобиля в этом плане нет, все проблемы устраняются при своевременном обслуживании.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
Коррозия
По кузову недочетов в разы больше, и это повод задуматься о целесообразности покупки. Слабое ЛКП и тонюсенький металл внешних панелей — «визитные карточки» Toyota Camry. Чаще всего ржавчина вылезает на капотах и крышках багажника, особенно под хромированными накладками. Сам хром также склонен облезать.
Единственное решение — своевременная перекраска поврежденных деталей и изоляция панелей от прямого контакта с хромом во избежание электрохимической коррозии.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
На более старых экземплярах найти ржавчину можно на желобах багажника. Страдают и быстро приходят в ненадлежащий вид практически все элементы, покрытые хромом, за исключением дверных ручек. В целом кузов — не сильная сторона любой Camry: незакрашенные сколы и царапины приводят к быстрому образованию очагов коррозии. За автомобилем приходится постоянно следить.
Посредственный салон
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
Материалы отделки салона и стойкость их к износу — еще одна боль, с которой предстоит мириться владельцам Camry. По степени продавленности кресла и растянутости кожи невозможно определить, каков реальный пробег — сиденье «уходит» почти сразу.
Оплетка руля обычно истирается до 100 тыс. км, даже подлокотник на двери и крышка центрального подлокотника нередко проламываются. Сверчки, скрипы и посторонние шумы — обыденность для владельцев японского седана. Но все эти недочеты никоим образом не сказываются на имидже бренда и ликвидности Camry — продать машину можно всегда, притом очень быстро.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
Покупать или нет?
По словам руководителя автосервиса международной сети FIT Service Дмитрия Козловского, автомобили Toyota неизменно входят в топ-10 самых распространенных моделей легковых автомобилей в России. Но, увы, Camry не лишена недостатков. К примеру, у 8–10-летних экземпляров часто меняются стойки, втулки переднего стабилизатора и тормозные диски. Последние «уходят» из-за заклинивания суппортов и перегрева.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
«Объем ремонтных работ во многом зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и как он обслуживается. Если мы рассматриваем авто до 10 лет, то как минимум десять технических обслуживаний, согласно регламенту, должно быть произведено на профессиональном сервисе. При этом должна учитываться эксплуатация в различных условиях, включая чрезмерные нагрузки», — подчеркнул специалист.
Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)
Материалы по теме:
Источник: www.autonews.ru