Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены | Newsweek Moscow

Как выбрать подержанную Toyota Camry и сколько она стоит Toyota Camry — по-настоящему культовый автомобиль в России. Не просто машина, а инструмент инвестирования. Проездив добрый десяток лет, седан можно продать и при этом даже заработать. Но как часто ломается «японец»?


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV50) Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

На Camry XV70 ставились 6-ступенчатые «автоматы» Aisin U760E, а на модификацию с 3,5-литровым движком — 8-ступенчатый UA80E той же фирмы. Пресловутая тойотовская надежность присутствует и здесь, а рекомендации ровно те же.

На рестайлинговых экземплярах с 2,0-литровым 200-сильным мотором появился вариатор. Ресурс бесступенчатой трансмиссии специалисты оценивают в среднем в 100–200 тыс. км, но частая замена масла желательна.

Жалобы на подвеску

Головной болью владельцев ранних XV70 был стук в стойках, однако проблема устранялась по гарантии. В опоры при проезде луж и в ходе мойки под давлением попадала грязь, что приводило к быстрому выходу из строя опорных подшипников. Установка дополнительных резиновых колец-прокладок помогала избежать такого недуга.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Резинометаллические изделия на Camry XV50 и XV70 славятся высокой надежностью — их срок службы превышает 100 тыс. км. Однако при подборе подержанного седана пренебрегать проверкой ходовой все же не стоит. Пробеги могут быть космическими, а установленные запасные части — далекими по качеству от заводского оригинала. Периодически проблемы с рядом компонентов выявляла и сама Toyota — все они устранялись по заводской гарантии. Речь, в частности, о пыльниках шаровых опор и втулках заднего стабилизатора.

Биение руля и тормозов

На многих Camry наблюдалась проблема с биением руля при движении. Ее связывают со множеством факторов, среди которых плохо отбалансированные колеса, неправильное схождение и даже ослабление болтов крепления подрамника.

Усилители рулевого управления хлопот не доставляют и почти не ломаются. А вот закисание направляющих задних суппортов на этой модели при редком обслуживании — скорее, норма. Каких-то очевидных болячек у автомобиля в этом плане нет, все проблемы устраняются при своевременном обслуживании.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Коррозия

По кузову недочетов в разы больше, и это повод задуматься о целесообразности покупки. Слабое ЛКП и тонюсенький металл внешних панелей — «визитные карточки» Toyota Camry. Чаще всего ржавчина вылезает на капотах и крышках багажника, особенно под хромированными накладками. Сам хром также склонен облезать.

Единственное решение — своевременная перекраска поврежденных деталей и изоляция панелей от прямого контакта с хромом во избежание электрохимической коррозии.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

На более старых экземплярах найти ржавчину можно на желобах багажника. Страдают и быстро приходят в ненадлежащий вид практически все элементы, покрытые хромом, за исключением дверных ручек. В целом кузов — не сильная сторона любой Camry: незакрашенные сколы и царапины приводят к быстрому образованию очагов коррозии. За автомобилем приходится постоянно следить.

Посредственный салон


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Материалы отделки салона и стойкость их к износу — еще одна боль, с которой предстоит мириться владельцам Camry. По степени продавленности кресла и растянутости кожи невозможно определить, каков реальный пробег — сиденье «уходит» почти сразу.

Оплетка руля обычно истирается до 100 тыс. км, даже подлокотник на двери и крышка центрального подлокотника нередко проламываются. Сверчки, скрипы и посторонние шумы — обыденность для владельцев японского седана. Но все эти недочеты никоим образом не сказываются на имидже бренда и ликвидности Camry — продать машину можно всегда, притом очень быстро.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Покупать или нет?

По словам руководителя автосервиса международной сети FIT Service Дмитрия Козловского, автомобили Toyota неизменно входят в топ-10 самых распространенных моделей легковых автомобилей в России. Но, увы, Camry не лишена недостатков. К примеру, у 8–10-летних экземпляров часто меняются стойки, втулки переднего стабилизатора и тормозные диски. Последние «уходят» из-за заклинивания суппортов и перегрева.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

«Объем ремонтных работ во многом зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и как он обслуживается. Если мы рассматриваем авто до 10 лет, то как минимум десять технических обслуживаний, согласно регламенту, должно быть произведено на профессиональном сервисе. При этом должна учитываться эксплуатация в различных условиях, включая чрезмерные нагрузки», — подчеркнул специалист.


            Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Материалы по теме:

Источник: www.autonews.ru


Читайте также: