Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface | Newsweek Moscow

Autonews протестировал седан Geely Preface и выяснил плюсы и минусы модели Autonews.ru одним из первых в России протестировал китайский седан Geely Preface. Теперь эта модель поставляется в страну официально. Соответствует ли автомобиль бизнес-классу и стоит ли его брать?


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface

Geely Preface Geely Preface (Фото: Geely)

За расход бензина отдельное спасибо. В смешанном цикле легко можно уложиться в 6–7 л на сотню — исключительное явление для продукта китайского автопрома.

Восхищение оставляет и умение Preface ввинчиваться в повороты: отменно настроенное шасси и «острый» руль с великолепной обратной связью доставят удовольствие даже искушенному водителю. Знакомая по моделям Monjaro, Tugella и по новому Atlas платформа CMA (Compact Modular Architecture) отлично раскрывается на седане и играет новыми красками.

Благодаря клиренсу в 135 мм, низкому центру тяжести и проработанной аэродинамике Preface воспринимается как драйверский автомобиль, хотя по факту таковым быть вовсе не обязан.


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface

Geely Preface (Фото: Geely)

На выбор водителя четыре ездовых режима — Eco, Comfort и Sport и Smart. Последний является адаптивным: с места машина трогается в комфортном режиме, а при наборе скорости переходит в экономичный режим, что помогает беречь горючее. В «спорте» коробка удерживает передачи пониже, а «баранка» становится заметно более тяжелой. Последняя особенность — скорее, перебор: обратная связь на Preface хороша и без искусственно отягощенного руля.

Подвеска Geely Preface зажата в угоду управляемости, но никакого дискомфорта это не доставляет. Ни лежачие полицейские, ни щербатый асфальт не вызывают ощутимых неудобств. А вот к работе задней многорычажки есть вопросик. При прохождении ходовых поворотов на высокой скорости на неровном покрытии порой возникает ощутимая вертикальная раскачка. Не спасают даже низкопрофильные шины 225/45 R18, кстати, очень шумные, — именно через колесные арки в салон Preface проникает большая часть звуков. В этом плане есть над чем поработать.


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface

Geely Preface (Фото: Geely)

Особенности Geely Preface

В Geely Preface на удивление много автомобиля — всего того, о чем современные российские покупатели потихоньку начинают забывать. Но есть и куча компромиссов, о которых стоит знать при подборе машины. Почти все они касаются оснащения и удобства управления. Часть недочетов мы уже перечислили выше. Но на некоторых остановимся подробнее.

За управление трансмиссией на Preface отвечает правый подрулевой рычажок. Решение, прямо скажем, не новое, но оно напрямую влияет на удобство реализации других органов. Количество механических кнопок также сведено к минимуму: на тоннеле есть лишь выбор режимов движения, подогревы стекол, регулировка громкости, «аварийка» — усеченный джентльменский набор. Даже для банального управления светом приходится лезть в меню настроек через планшет. Подогрев и вентиляция сидений, регулировка зеркал… почти за все отвечает экран мультимедиа.

Сама мультимедийка, к слову, хороша. Меню интуитивно понятно, экран ярок и контрастен, быстродействие — отменное. Да и аудиосистема Infinity с 12 динамиками звучит достойно.


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface

Geely Preface (Фото: Geely)

А что приборная панель? О ней мы не забыли. Придраться там не к чему. Экран диагональю 10,2 дюйма кому-то может показаться мелковатым, но по факту он именно такой, какой и должен быть — без лишних дюймов, которые все равно бы резались ободом руля. Максимум информации и никакой ненужной чепухи.

Комплектации и цены Geely Preface

В России Geely Preface представлен в двух вариантах исполнения — Luxury и Flagship стоимостью 2 999 990 и 3 217 990 руб. соответственно.

Уже в базовом исполнении есть шесть подушек безопасности (кстати, у модели пять звезд по методике C-NCAP), полный зимний пакет, кожаный салон, двухзонный «климат», электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и цифровая приборная панель. Правда, колеса лишь 17-дюймовые.


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface


            Реальный бизнес. Тест-драйв нового Geely Preface

Geely Preface(Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)Geely Preface(Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)Geely Preface(Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)Geely Preface(Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)Geely Preface(Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)Geely Preface(Фото: Geely)Geely Preface(Фото: Geely)Geely Preface(Фото: Geely)

В топовой вариации Flagship добавляются адаптивный «круиз» (работающий, к слову, очень адекватно), пакет водительских ассистентов (включая системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и предотвращения фронтальных столкновений), продвинутая мультимедийка, электропривод переднего пассажирского кресла, 18-дюймовые колеса, вентиляция передних кресел, автоматический свет.

Отдельного «климата» для второго ряда сидений даже в этой комплектации нет. Как нет и памяти настроек кресла, проекционного дисплея, атмосферной подсветки и кучи других приятных мелочей.

Но так ли уж важны эти нюансы, учитывая ездовые способности модели, — вопрос риторический.

Вердикт: рекомендуем присмотреться.

Технические характеристики Geely Preface
Тип Седан
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4825/1880/1469
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет, мм 135
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1610
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1969
Максим. мощность, л.с. (при об/мин) 200/4500
Максим. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 325/1800–4000
Тип привода, трансмиссия Передний, РКП-7
Разгон до 100 км/ч, с 7,1
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) 7,2
Цена, руб. От 2 999 990 до 3 217 990

Материалы по теме:

Источник: www.autonews.ru


Читайте также: