«Полыхнуло на кухне»: россиян спустили из горящего в Кемере отеля по пожарным лестницам | Newsweek Moscow

Жертв нет, причины ищут

В российских соцсетях появилось видео горящего в Бельдиби (район популярного у россиян курорта Кемер) пятизвездочного отеля, где россияне просят с балконов с 5-го этажа о помощи. Мы связались с жителями Кемера и уточнили детали.

«Полыхнуло на кухне»: россиян спустили из горящего в Кемере отеля по пожарным лестницам

По сообщению российского телеграм-канала вечером пятницы, «вспыхнул пятизвездочный отель Imperial Sunland resort, люди заблокированы в номерах и просят о помощи через окна. На место прибыли пожарные, которые ломают забор, пытаются пробраться к зданию и потушить огонь». По состоянию на 18:45 губернатор провинции Анталья Хулуси Шахин сообщает, что пожар ликвидирован, а причины ЧП выясняются.

— На 5-м, где живут россияне, пожара не было, только задымление, — говорят сотрудники отеля. — Просто некоторые гости испытали панику, почуяв дым, и вышли на свои балконы. Пожарные приехали сразу же, как поступил сигнал. Возгорание произошло не в жилой части, а на кухне ресторана. Конкретный источник сейчас устанавливают, оттуда вывели весь персонал. Пока мы сами ничего не знаем. 

В отеле рассказывают, что на номер экстренных служб первыми позвонили с кухни, расположенной в полуподвале, дым оттуда и поднялся до самого верхнего этажа отеля, но возгораний там не было. Охваченных паникой туристов офицеры из бригад пожарного управления вывели по пожарным  лестницам, по состоянию на 19:00 по московскому времени известно главное: жертв нет. 

Комментарий Управляющей сети Новотель Ксении Фроловой:

Я возмущена тем, что владельцы отеля полностью пренебрегли системой безопасности и рискуют жизнями людей! Это недопустимо, пусть такой плохой пример научит, наконец, людей думать о таких вещах, а не только о финансовой выгоде! В отеле очень важна система пожарной безопасности.

Неужели в данном отеле не было эвакуационных путей, которые должны располагаться на каждом этаже. Обязательно надо учитывать, что всё в номере должно быть противопожарное. Шторы, ковролин. Это всё должно быть с определенной пропиткой. Должны быть специально оборудованные комнаты, куда не попадает дым и гости обязаны быть осведомлены, в какой части отеля они находятся.

И должна сразу срабатывать система пожаротушения. На каждом этаже стоять проверенные огнетушители. Персонал отеля должен по спискам проверить гостей, кто еще не вышел из номеров. И отправиться за ними. Насколько это возможно.

А то, что они пытаются сломать забор, чтобы подобраться к отелю и начать тушение пожара, что спецтехника не может проехать к отелю через ворота, говорит о том, что они не только внутри, но и снаружи организовали антисервис, рискуя жизнями.

Источник: www.mk.ru


Читайте также: