В центре госуслуг «Мои документы» на улице Загорьевской района Бирюлево Восточное начался капитальный ремонт, передает сайт мэра и правительства Москвы со ссылкой на первого замруководителя департамента капитального ремонта Алексея Васютина.
По его словам, центр госуслуг находится в отдельно стоящем двухэтажном здании 1987 года постройки. Помещения офиса находились в неудовлетворительном состоянии, в некоторых местах на отделке имелись потертости.
«Системы отопления, горячего и холодного водоснабжения требовали частичной замены, а системы водоотведения и вентиляции – модернизации. Здание необходимо было приспособить для нужд маломобильных групп населения», – сказал Васютин.
Сейчас специалисты демонтируют старую отделку, а также инженерные системы. Будет проведено зонирование помещений, а после специалисты приступят к ремонту инженерных систем, отделочным работам, монтажу дверных и оконных блоков.
Планируется, что на первом этаже обустроят входную зону с ресепшеном, кофе-аппаратом, терминалами, фотокабиной, пунктом буккроссинга и местом для самообслуживания. В здании появятся комфортные зоны ожидания, детский игровой уголок и комната матери и ребенка, административные кабинеты для сотрудников центра и прочее. Для граждан оборудуют пять зон с 65 окнами для приема заявителей и расширенное окно для маломобильных граждан.
В подвальном помещении в ходе капремонта организуют архивы для центра и отдела по вопросам миграции и обустроят другие служебные и подсобные помещения.
«На полу и стенах разместят специальные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих. Они будут указывать путь от входа до ресепшена, затем к окну приема и назад. Помимо этого, сделают специальную уборную с кнопкой вызова сотрудников в случае нештатных ситуаций», – добавил Васютин.
Завершить ремонт планируют в третьем квартале 2025 года.
Сотрудники офисов «Мои документы» на протяжении 10 лет соблюдают московский стандарт оказания госуслуг. Критерии московского стандарта были разработаны жителями города. Так, в них входят следующие правила: «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь время клиента», «Доступность и удобство» и «Дружелюбие и приветливость». В 2017 году к московскому стандарту добавили правило искреннего сервиса.
Источник: www.m24.ru