Как мы покупали подержанную Renault Arkana: выбор есть, цены не испугают | Newsweek Moscow

Дилер рассказал, почему вариаторы Renault лучше, чем у Nissan Корреспондент Autonews.ru под видом покупателя отправился в ДЦ, чтобы приобрести подержанную Renault Arkana. Эту модель можно рассматривать в качестве полноценной альтернативы новым «китайцам» и российским машинам


            Как мы покупали подержанную Renault Arkana: выбор есть, цены не испугают

Renault Arkana Renault Arkana (Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)

Что попадается в продаже

У бывшего официального дилера Renault в Подмосковье, который переквалифицировался после ухода французов на торговлю китайскими Haval, корреспондент Autonews.ru вживую осмотрел пару «Аркан». Автомобили оказались не без недостатков, но вполне годными для покупки.

В беседе с представителем дилерского центра выяснилось, что подержанные автомобили попадают на площадку двумя способами: при покупке клиентами новой техники по Trade-in и при обычном выкупе с целью дальнейшей перепродажи.

«У нас 60 машин разных марок и моделей — от 50 тыс. руб. до 2,5 млн, — пояснил менеджер салона. Раньше мы торговали новыми Renault, поэтому хорошо знаем эти машины. Они до сих пор приезжают на обслуживание — по ним известно все», — отрапортовал продавец, демонстрируя машины на стоянке ДЦ.

«Из свежего у нас Duster 2021 года на «механике»: полный привод, 2 040 000 руб., на 1,3 турбо. Kaptur есть: передний привод, вариатор, 1,6, пробег 39 тыс. км — 1 740 000 руб. Но интереснее «Арканы». Есть такая же, как Kaptur: передний привод, вариатор, 1,6 л, а есть 1,3-литровый мотор, полный привод, 2019 год выпуска. Рекомендую познакомиться поближе», — посоветовал менеджер автосалона.

Красная полноприводная Arkana 2019 года выпуска оказалась одной из самых первых, произведенных в России. Внешне машина выглядит очень «бодрой» — без заметных дефектов. Пробег на приборке скромный — всего 53 тыс. км. Причину продажи машины прежним владельцем менеджер скрывать не стал: «Здесь было ДТП. У нее окрашены капот, бампер и крыло. ДТП есть в базе. Криминала никакого, но авария имеет место быть. Делали в дилерском сервисе. Говорю, как есть, скрывать смысла нет».

За исключением вторичного окраса существенных проблем нам найти не удалось. Машина оказалась редкой — из пилотной серии Edition One — в максимальной комплектации Style с дополнительными пакетами на турбомоторе объемом 1,3 л. «Моторы мы не моем специально, — отметил дилер, демонстрируя покрывшееся слоем пыли подкапотное пространство, — если есть запотевание, клиент это увидит», — добавил продавец.

«Уже есть клиенты с такими моторами и пробегами за 200 тыс. км. Движки ходят достаточно долго. Вариатор тоже здесь не «одноразовый». Та же самая коробка, как на X-Trail в модификации с мотором 2,5 л. Только тот тяжелее. Тут же запас по вариатору есть», — уточнил сотрудник ДЦ. Стоимость адекватная — 1 720 000 руб.


            Как мы покупали подержанную Renault Arkana: выбор есть, цены не испугают

Renault Arkana (Фото: Александр Воронцов / Autonews.ru)

Вторая Arkana в коричневом цвете оказалась попроще, но тоже после небольшого ДТП: у автомобиля немного замяты по низу левые двери и порог. Устранять эти недочеты ритейлер не стал, отдав это на откуп нового владельца.

«Эта машина тоже неплохая, но у нее есть дефект на задней левой двери — нужно ремонтировать. В любом случае красить и рихтовать. Пробег небольшой, год 2021-й. Но передний привод, да и комплектация похуже. Камера только одна, кругового обзора здесь нет. Пробег 72 тыс. км — не так уж и много. Но вариатор тут попроще, послабее. На полном приводе вариатор обладает гораздо большим ресурсом», — объяснил представитель автосалона. За эту «Аркану» с мотором 1,6 л и вариатором дилер запросил 1,7 млн руб.

Стоит ли связываться

Осмотр «живых» автомобилей , звонки другим дилерам и изучение предложений в интернете показали, что покупка Renault Arkana — действительно интересный вариант. В продаже представлены самые разные версии и комплектации модели — на любой вкус и кошелек. Задавшись целью, можно просто и быстро подобрать конкретный экземпляр под собственные нужды — на моно- или полном приводе, с дешевым и простым «атмосферником» или мощным и экономичным турбомотором, с двумя или тремя педалями. Этот автомобиль прост, надежен и практичен. Его всегда можно быстро перепродать, и, вероятнее всего, не потерять при этом в цене.

Материалы по теме:

7 самых надежных кроссоверов на «вторичке». Какие модели выбрать

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan с пробегом: плюсы, минусы, цены

Стоит ли покупать Toyota RAV4 с пробегом: плюсы, минусы, цены

Где на самом деле дилеры берут подержанные машины: любопытные данные

Источник: www.autonews.ru


Читайте также: